====== Подстановка номеров при исходящих звонках ====== Ваша компания может иметь несколько телефонных номеров, и ваши сотрудники, отделы и региональные офисы могут звонить с нужного им номера. При звонках сотрудников из других АТС, добавленных в отделы вашей ВАТС, по умолчанию будет подставляться основной номер компании. Чтобы настроить подстановку региональных и персональных номеров, [[support|обратитесь в поддержку]]. ---- Чтобы настроить логику подстановки номеров, перейдите в раздел "Настройки" → "Еще" → "Исходящие номера". {{::aon_1.png?nolink&800|}} Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками. ==== Основной номер компании ===== Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера. ==== Персональные номера ==== Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Вы так же можете назначить номер для отдела (или регионального офиса). {{::aon_2.png?nolink&400|}} Если сотруднику доступен персональный номер и номер отдела, при исходящем звонке будет подставлен персональный номер. При звонке с софтфона сотрудник может выбрать нужный номер в момент звонка. {{::aon_4.png?nolink&400|}} ==== Региональные номера ==== Если у вас есть номера другого региона, то они могут подставляться при звонках в этот регион. Например, вы работаете по Краснодару, но ваши клиенты также находятся в Казани. Подключите номер Казани и настройте региональный номер – в этом случае сотрудники смогут звонить на казанские номера с вашего казанского номера, создавая для клиента ощущение присутствия компании в регионе клиента. {{::aon_3.png?nolink&400|}} Вы можете настроить исходящие региональные номера не только для звонков на все номера региона. Если при исходящем звонке от менеджера клиент видит его мобильный номер, он может прислать менеджеру в WhatsApp фото и видео: * фотографию автомобиля (для автосалона или автосервиса), * фотографии квартиры (для агентств недвижимости), * примеры понравившихся работ (для строительных организаций, салонов красоты и т.д.). Вы можете установить правило, чтобы при звонках на мобильные региональные номера определялся мобильный номер компании, а при звонках на городские номера региона – городской (в таком случае перезванивать будет дешевле). Если вы хотите назначить единый номер для звонков на мобильные или городские номера по всей стране, выберите регион «Вся Россия». ==== Приоритет подстановки исходящих номеров ==== По умолчанию приоритет подстановки исходящего номера выглядит так: Региональный номер → Персональный номер сотрудника → Персональный номер отдела → Основной номер. Это значит, что если настроен региональный номер, то при звонке любого сотрудника в указанный регион этот номер подставится автоматически, даже если у менеджера есть свой персональный номер. Если регионального номера нет, то при звонке подставится персональный номер сотрудника, даже если у отдела тоже настроен свой персональный номер. Если персонального номера сотрудника нет, то исходящие звонки будут осуществляться с персонального номера отдела, а не с общего номера компании. Если ваши клиенты из других регионов звонят сотрудникам на персональные номера, то могут возникать такие ситуации: клиент сохраняет номер менеджера, но затем менеджер звонит ему с незнакомого номера (регионального исходящего) — клиент думает, что это спам-звонок, и сбрасывает. Чтобы этого избежать, вы можете изменить приоритет подстановки исходящих — при наличии у сотрудника персонального исходящего номера именно он будет определяться у клиента. Для этого нажмите на иконку настройки. {{::aon_5.png?nolink|}} Выберите, использование каких номеров будет приоритетнее при исходящем звонке: * **региональные** – это приоритет подстановки по умолчанию: при звонке любого сотрудника в регион с настроенным региональным номером у клиента будет определяться региональный номер, даже если у менеджера есть персональный номер; * **персональные** – сотрудник, для которого настроен персональный исходящий, всегда будет звонить с персонального номера, вне зависимости от направления звонка. {{::aon_6.png?nolink&400|}} Нажмите «Применить». Проверьте корректность настроек – тип номеров с самым высоким приоритетом переместится вниз страницы. Если все правильно, нажмите «Сохранить». Например, если вы сделали персональные номера приоритетнее региональных, то страница настроек исходящих будет выглядеть примерно так: {{::aon_7.png?nolink&400|}}