====== Подстановка номеров при исходящих звонках ======
Ваша компания может иметь несколько телефонных номеров, и ваши сотрудники, отделы и региональные офисы могут звонить с нужного им номера.
При звонках сотрудников из других АТС, добавленных в отделы вашей ВАТС, по умолчанию будет подставляться основной номер компании. Чтобы настроить подстановку региональных и персональных номеров, [[support|обратитесь в поддержку]].
----
Чтобы настроить логику подстановки номеров, перейдите в раздел "Настройки" → "Еще" → "Исходящие номера".
{{::aon_1.png?nolink&800|}}
Управление исходящими номерами осуществляется 3 настройками.
==== Основной номер компании =====
Если не заданы персональные и региональные номера, все звонки будут осуществляться с этого номера.
==== Персональные номера ====
Назначьте сотрудникам и отделам номера, которые будут определяться при исходящих звонках. Вы так же можете назначить номер для отдела (или регионального офиса).
{{::aon_2.png?nolink&400|}}
Если сотруднику доступен персональный номер и номер отдела, при исходящем звонке будет подставлен персональный номер.
При звонке с софтфона сотрудник может выбрать нужный номер в момент звонка.
{{::aon_4.png?nolink&400|}}
==== Региональные номера ====
Если у вас есть номера другого региона, то они могут подставляться при звонках в этот регион.
Например, вы работаете по Краснодару, но ваши клиенты также находятся в Казани. Подключите номер Казани и настройте региональный номер – в этом случае сотрудники смогут звонить на казанские номера с вашего казанского номера, создавая для клиента ощущение присутствия компании в регионе клиента.
{{::aon_3.png?nolink&400|}}
Вы можете настроить исходящие региональные номера не только для звонков на все номера региона.
Если при исходящем звонке от менеджера клиент видит его мобильный номер, он может прислать менеджеру в WhatsApp фото и видео:
* фотографию автомобиля (для автосалона или автосервиса),
* фотографии квартиры (для агентств недвижимости),
* примеры понравившихся работ (для строительных организаций, салонов красоты и т.д.).
Вы можете установить правило, чтобы при звонках на мобильные региональные номера определялся мобильный номер компании, а при звонках на городские номера региона – городской (в таком случае перезванивать будет дешевле).
Если вы хотите назначить единый номер для звонков на мобильные или городские номера по всей стране, выберите регион «Вся Россия».
==== Приоритет подстановки исходящих номеров ====
По умолчанию приоритет подстановки исходящего номера выглядит так: Региональный номер → Персональный номер сотрудника → Персональный номер отдела → Основной номер.
Это значит, что если настроен региональный номер, то при звонке любого сотрудника в указанный регион этот номер подставится автоматически, даже если у менеджера есть свой персональный номер.
Если регионального номера нет, то при звонке подставится персональный номер сотрудника, даже если у отдела тоже настроен свой персональный номер.
Если персонального номера сотрудника нет, то исходящие звонки будут осуществляться с персонального номера отдела, а не с общего номера компании.
Если ваши клиенты из других регионов звонят сотрудникам на персональные номера, то могут возникать такие ситуации: клиент сохраняет номер менеджера, но затем менеджер звонит ему с незнакомого номера (регионального исходящего) — клиент думает, что это спам-звонок, и сбрасывает. Чтобы этого избежать, вы можете изменить приоритет подстановки исходящих — при наличии у сотрудника персонального исходящего номера именно он будет определяться у клиента. Для этого нажмите на иконку настройки.
{{::aon_5.png?nolink|}}
Выберите, использование каких номеров будет приоритетнее при исходящем звонке:
* **региональные** – это приоритет подстановки по умолчанию: при звонке любого сотрудника в регион с настроенным региональным номером у клиента будет определяться региональный номер, даже если у менеджера есть персональный номер;
* **персональные** – сотрудник, для которого настроен персональный исходящий, всегда будет звонить с персонального номера, вне зависимости от направления звонка.
{{::aon_6.png?nolink&400|}}
Нажмите «Применить».
Проверьте корректность настроек – тип номеров с самым высоким приоритетом переместится вниз страницы. Если все правильно, нажмите «Сохранить».
Например, если вы сделали персональные номера приоритетнее региональных, то страница настроек исходящих будет выглядеть примерно так:
{{::aon_7.png?nolink&400|}}