====== SMS-визитки ====== Стремитесь повысить лояльность ваших клиентов? Настройте SMS-визитку – простой и эффективный инструмент АТС. Для этого зайдите в раздел "Настройки" – "Еще" – "Сервис для отдела продаж" – "SMS-визитка". {{::sms_cards_1.png?nolink}} Определитесь, в каких случаях должна срабатывать SMS-визитка: - **Приветствие нового клиента.** Приветственное сообщение после первого звонка клиента в вашу компанию. - **Извинения за пропущенный звонок.** - И в том, и в другом случае. {{::sms_cards_2.png?nolink}} Чтобы начать настройку, нажмите кнопку "Добавить SMS-визитку" в нужном блоке. ===== Приветственная SMS-визитка ===== Впечатление, которое остается после первого звонка в компанию, может определить, насколько успешным будет дальнейшее общение. Чтобы повысить лояльность новых клиентов, настройте приветственную SMS-визитку. Выполните несколько шагов по настройке: * выберите номера, на которые будет оправляться SMS‑визитка после успешного звонка; * создайте текст сообщения; * сдвиньте «ползунок» вправо для того, чтобы в конце каждой визитки добавлялись имя, внутренний номер и адрес электронной почты менеджера (контакты берутся [[users|данных о сотрудниках]]), который разговаривал с клиентом; * настройте период, когда клиент считается новым. {{::sms_cards_3.png?nolink500}} **Обратите внимание:** вы можете включить разные SMS-визитки для разных номеров. ===== SMS-извинение за пропущенный ===== Ваш клиент позвонил вам, но все ваши менеджеры заняты и не успели ответить на звонок. Отправьте клиенту SMS-извинение, чтобы произвести впечатление заботливой компании и не уступить клиента конкурентам. {{::sms_cards_4.png?nolink500}} Для лучшего сервиса вы можете не только отправить SMS-извинение клиенту, но и __[[missed_calls|уведомить своих сотрудников о пропущенном звонке]]__.