Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
brizo [2022/11/15 10:24]
aaminnikov
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Работа Brizo в интеграции с Виртуальной АТС ====== 
- 
-Brizo - мощная и универсальная, но лаконичная CRM для малого бизнеса. Рассмотрим интеграцию этой CRM с Виртуальной АТС.  
- 
----- 
- 
-==== Подключение ==== 
- 
-Перед интеграцией должна быть уже выполнена базовая настройка АТС: сотрудников, отделов, номеров. 
- 
-  - Нажмите «Подключить» в окне интеграции «Виртуальной АТС» в Brizo и скопируйте вашу ссылку. 
-  - Авторизуйтесь в виртуальной АТС. Для интеграции перейдите в левом меню в «Настройки», нажмите справа вверху кнопку «Интеграция с CRM» и выберите пункт «Ваша CRM».\\ 
-\\ 
-{{:rest_api_1.png?nolink}}\\ 
-\\ 
-\\ 
-  - Вставьте скопированную из Brizo ссылку в поле «Адрес вашей CRM». 
-  - Введите любой текст в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» и нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы. \\ 
-\\ 
-{{:rest_api_5.png}}\\ 
-\\ 
-\\ 
-====Логика работы==== 
- 
-После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев: 
- 
-  - **Если в проекте нет карточек** с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках. 
-  - **Если в проекте есть контакт** с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет. 
-  - **Если в проекте есть компания** с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет. 
-  - **Если в проекте есть контакт** и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет. 
- 
-==== Звонок из карточки ==== 
- 
-Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии [[softphone|по инструкции]]. После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе.