Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
envycrm [2022/12/06 10:03]
aaminnikov
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция EnvyCRM и Виртуальной АТС ====== 
- 
-EnvyCRM — это CRM система управления отношениями с клиентами, которая помогает оптимизировать рабочий процесс и контролировать работу менеджеров. Эта CRM подходит для компаний с отделами телемаркетинга, у которых много исходящих звонков в обзвоне.  
- 
-Для работы в EnvyCRM менеджеров по продажам не нужно специально обучать. Здесь менеджеры не ставят задачи и не создают проекты, а просто кликают по нескольким кнопкам —"Позвонить", "Недозвон", "Оплата" и "Отказ". 
- 
- 
-Если менеджер не дозвонился, жмет кнопку "Недозвон" и CRM сама ставит ему задачу перезвонить через 5 минут. Если менеджер не дозвонится снова — появится задача перезвонить через час. Далее — через сутки. Затем – еще через неделю. Если клиент так и не возьмет трубку, лид помечается как некачественный и перемещается в корзину. 
- 
- 
-{{::envycrm_1.png?nolink}} 
- 
- 
-==== Настройка интеграции ===== 
- 
-Для настройки телефонии, выбираем "Настройки" -> "Интеграции" -> "Телефония" -> "Виртуальная АТС Cloud-pbx". 
- 
- 
-{{::envycrm_2.png?nolink}} 
- 
- 
-В личном кабинете ВАТС в разделе «Настройки» выберите «Интеграция с CRM». Внизу страницы для сервиса «Ваша CRM» нажмите «Подключить». 
- 
- 
-{{:rest_api_1.png?nolink&800}} 
- 
- 
-Далее в настройках CRM-системы нажмите «Генерировать», скопируйте сгенерированный ключ и вставьте его в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» в личном кабинете Виртуальной АТС.  
- 
-{{::envycrm_6.png?nolink}} 
- 
- 
-Далее вернитесь в CRM-систему, скопируйте ссылку «Ссылка для оповещений» и вставьте её в поле «Адрес вашей CRM» в личном кабинете ВАТС. 
- 
- 
-{{::envycrm_7.png?nolink&600}} 
- 
- 
-Включите необходимые Вам настройки и нажмите кнопку «Сохранить» в личном кабинете Виртуальной АТС. 
- 
- 
-{{:rest_api_4.png?nolink800}} 
- 
- 
-Вернитесь в настройки CRM-системы, укажите внутренние номера сотрудников и нажмите кнопку «Сохранить». На этом интеграция с Виртуальной АТС будет завершена. 
- 
- 
-{{::envycrm_9.png?nolink&500}} 
- 
-