Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
salesplatform [2022/11/07 16:47]
aaminnikov
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция SalesPlatform CRM и Виртуальной АТС ====== 
- 
-SalesPlatform - эффективная CRM, позволяющая автоматизировать процесс продаж и последующее обслуживание клиента. Модульность позволяет делать сложные и гибкие решения, а тот факт, что ПО распространяется свободно, позволяет использовать его без каких-либо ограничений. \\  
-\\  
-Если вы еще не настроили интеграцию, изучите инструкцию по интеграции: 
- 
-<btn type="primary">[[salesplatform_setup|Инструкция по интеграции с SalesPlatform]]</btn>\\  
-\\  
-Ниже представлены возможности интеграции.\\  
-\\  
-==== Возможности интеграции ==== 
- 
-==Совершение звонков== 
- 
-Благодаря интеграции IP-телефонии с системой SalesPlatform CRM предоставляется возможность отслеживать входящие/исходящие звонки.\\  
- 
-При входящем звонке от известного контакта на экране будет отображена карточка «Входящий звонок» и зазвонит аппаратный или программный SIP-телефон.\\ 
-\\ 
-{{::salesplatform_1.png?nolink}}\\  
-\\  
-\\  
-==Отображение имени клиента во всплывающей карточке== 
- 
-Система автоматически определит клиента по входящему номеру и отобразит его имя в карточке входящего звонка. Для того, чтобы принять звонок, снимите трубку SIP телефона. При нажатии на имя клиента вы перейдете на карточку клиента. 
- 
-В случае, если звонок поступит от нового контакта, то на экране отразится карточка «Входящий звонок» с неизвестным номером, а также зазвонит аппаратный или программный SIP-телефон.\\ 
-\\ 
-{{::salesplatform_2.png?nolink}}\\  
-\\  
-\\  
-==Создание новых контактов== 
- 
-При звонке в карточке «Входящий звонок» система предлагает сохранить новый контакт в одном из модулей (Контакты или Обращения), а также ввести e-mail нового контакта.  
- 
-Для того, чтобы совершить звонок клиенту (исходящий звонок), надо из детального просмотра карточки клиента нажать кнопкой мыши на его номер телефона.\\ 
-\\ 
-{{::salesplatform_3.png?nolink}}\\  
-\\  
-Звонок придет на SIP-телефон или софтфон. Когда вы принимаете звонок на своем устройстве, система совершает звонок клиенту и всплывает карточка исходящего звонка.\\  
-\\  
-\\  
-==Просмотр истории звонков в интерфейсе crm== 
- 
-Для просмотра истории звонков перейдите в модуль «Звонки».\\ 
-\\ 
-{{::salesplatform_4.png?nolink}}\\  
-\\  
-\\