Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
salesplatform [2022/11/07 16:41]
aaminnikov
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция SalesPlatform CRM и Виртуальой АТС ====== 
- 
-SalesPlatform - эффективная CRM, позволяющая автоматизировать процесс продаж и последующее обслуживание клиента. Модульность позволяет делать сложные и гибкие решения, а тот факт, что ПО распространяется свободно, позволяет использовать его без каких-либо ограничений.  
- 
-Если вы еще не настроили интеграцию, изучите инструкцию по интеграции: 
- 
-<btn type="primary">[[salesplatform_setup|Инструкция по интеграции с SalesPlatform]]</btn> 
- 
-Ниже представлены возможности интеграции. 
- 
-==== Возможности интеграции ==== 
- 
-==СОВЕРШЕНИЕ ЗВОНКОВ== 
- 
-Благодаря интеграции IP-телефонии с системой SalesPlatform CRM предоставляется возможность отслеживать входящие/исходящие звонки. 
- 
-При входящем звонке от известного контакта на экране будет отображена карточка «Входящий звонок» и зазвонит аппаратный или программный SIP-телефон.\\ 
-\\ 
-{{::salesplatform_1.png?nolink}}\\  
-\\  
-\\  
-==ОТОБРАЖЕНИЕ ИМЕНИ КЛИЕНТА ВО ВСПЛЫВАЮЩЕЙ КАРТОЧКЕ== 
- 
-Система автоматически определит клиента по входящему номеру и отобразит его имя в карточке входящего звонка. Для того, чтобы принять звонок, следует снять трубку SIP телефона. При нажатии на имя клиента будет осуществлен переход на карточку клиента. 
- 
-В случае, если звонок поступит от нового контакта, то на экране будет отображена карточка «Входящий звонок» с неизвестным номером, а также зазвонит аппаратный или программный SIP-телефон.\\ 
-\\ 
-{{::salesplatform_2.png?nolink}}\\  
-\\  
-\\  
-==СОЗДАНИЕ НОВЫХ КОНТАКТОВ== 
- 
-Принимаете звонок в SIP-телефоне и в карточке «Входящий звонок» система предлагает сохранить новый контакт в одном из модулей (Контакты или Обращения), а также следует ввести e-mail нового контакта. Далее следует нажать на кнопку «Сохранить». 
- 
-Для того, чтобы совершить звонок клиенту (исходящий звонок), надо из детального просмотра карточки клиента нажать кнопкой мыши на его номер телефона.\\ 
-\\ 
-{{::salesplatform_3.png?nolink}}\\  
-\\  
-Звонок придет на SIP-телефон или софтфон, необходимо принять звонок, при этом будет осуществлен звонок клиенту и всплывет карточка исходящий звонок.\\  
-\\  
- 
-==ПРОСМОТР ИСТОРИИ ЗВОНКОВ В ИНТЕРФЕЙСЕ CRM== 
- 
-Для просмотра истории звонков следует перейти в модуль «Звонки».\\ 
-\\ 
-{{::salesplatform_4.png?nolink}}\\  
-\\  
-\\