Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
salesplatform_setup [2022/11/11 11:25]
aaminnikov
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите __[[salesplatform|в соответствующую статью]]__.\\ 
-\\ 
-=====НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ С CRM В ВИРТУАЛЬНОЙ АТС==== 
- 
-В настройках в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интеграция с CRM» и выберите блок «Ваша CRM».\\ 
-\\ 
-{{:rest_api_1.png?nolink}}\\ 
-\\ 
-\\ 
-В открывшемся окне заполните три поля: 
-  * **Имя вашей CRM** — название CRM, с которой вы настраиваете интеграцию, в свободной форме. 
-  *** Адрес вашей CRM** — укажите URL CRM-системы: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php. 
-  * **Ключ для авторизации в вашей CRM** — любой ключ на ваше усмотрение. 
-{{:rest_api_5.png?nolink&500}}\\ 
-\\ 
- 
-==ДОБАВЛЕНИЕ АБОНЕНТА== 
- 
-По умолчанию в системе уже есть абонент «Администратор». Для того, чтобы создать нового абонента (сотрудника), следует перейти в раздел «Сотрудники» и нажать на кнопку «Добавить сотрудника». На экране будет отображена страница добавления нового сотрудника, где необходимо заполнить обязательные поля и нажать кнопку «Сохранить». В результате к списку сотрудников будет добавлен новый сотрудник  
- 
-Данного сотрудника необходимо добавить в отдел, для этого следует в разделе «Отделы» создать новый отдел (кнопка «Добавить отдел») и в блоке «Сотрудники компании» добавить сотрудника 
- 
-{{:salesplatform_setup_3.png?nolink}} 
- 
-==НАСТРОЙКА ВХОДЯЩЕЙ МАРШРУТИЗАЦИИ ВЫЗОВОВ== 
- 
-Перейдите в раздел «Номера». Нажмите на текущую схему маршрутизации номера, к которому хотите подключить CRM, чтобы открыть настройки. 
- 
-{{:salesplatform_setup_4.png?nolink}} 
- 
-На схеме для рабочего времени нажмите на пиктограмму сотрудника. В результате будет открыта страница настройки маршрутизации входящих звонков  
- 
-{{:salesplatform_setup_5.png?nolink}} 
- 
-Нажмите на блок «Входящий звонок -> Отдел», в выпадающем списке выберите «Отдел 1» и нажмите на кнопку «Сохранить». 
- 
-====НАСТРОЙКА SalesPlatform CRM==== 
- 
-Для настройки телефонии в системе SalesPlatform CRM выполните следующие действия: 
- 
-— перейдите в настройки текущего пользователя, в области «Дополнительная информация» в поле «Cloud-pbx Id» введите логин абонента. 
- 
-— в настройках CRM перейдите в раздел «Интеграция с виртуальными АТС» и задайте параметры для Облачной АТС (значения взяты на странице настройки интеграции с CRM в виртуальной АТС), а именно в поле «Cloud-pbx API url» укажите адрес виртуальной АТС, в поле «Cloud-pbx key» задайте ключ для авторизации в виртуальной АТС, в поле «Cloud-pbx CRM key» следует указать ключ для авторизации в вашей CRM (данный ключ должен отличаться от ключей у других ВАТС), а также в выпадающем списке «BATC по умолчанию» выберите значение «cloud-pbx». 
- 
-В результате всех настроек вы сможете в системе SalesPlatform CRM принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки по нажатию на номер телефона клиента. При желании сможете записать разговор сотрудника с клиентом, а также просмотреть историю звонков.\\ 
-\\ 
-Готово! Изучите информацию о __[[salesplatform|возможностях интеграции с SalesPlatform CRM]]__.