Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
sip_nomera [2025/09/23 11:03]
gdedova удалено
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Подключение номеров других операторов ====== 
  
-Если у вас уже есть номер другого оператора и вы не готовы отказаться от него, вы все равно можете подключить его к Виртуальной АТС. 
-  
-Далее рассмотрим три варианта подключения: 
-  * Переадресация со старых номеров на номера ВАТС. 
-  * Подключение номеров по технологии SIP. 
-  * VoIP-шлюз. 
- 
-===== 1. Переадресация со старых номеров на номера АТС ===== 
-Этот способ уже устарел, но если ваш текущий оператор не может предоставить номер по технологии SIP, то переадресация остается единственным способом подключения вашего номера к ВАТС. В личном кабинете вашего оператора установите переадресацию на один из номеров ВАТС и звонки начнут поступать в АТС. Минус: придется платить за переадресацию своему старому оператору. 
- 
- 
-===== 2. Подключение номеров по технологии SIP ===== 
-Большинство операторов позволяет подключать номера по технологии SIP. Оно имеет ряд преимуществ: 
- 
-  * Вы сохраняете свой телефонный номер, который используется в рекламе (можете совершать с него исходящие звонки через ВАТС). 
-  * Вы не будете платить за переадресацию. 
- 
- 
-==== Как подключить внешний SIP-номер с регистрацией? ==== 
- 
-**1.** Зайдите в раздел «Еще». В блоке «Номера других операторов» нажмите на "SIP‑регистрации". 
- 
-{{::sip_nomera_1.png?nolink|}} 
- 
-  * Выберите «SIP-регистрации», если ваш оператор выдал вам SIP-логин, пароль и адрес сервера.  
-  * Выберите «Переадресация номера на SIP-адрес», если ваш оператор не выдал эти данные, но может переадресовать звонки на SIP URI. 
- 
-**2.** Перейдите в «SIP-регистрации». Нажмите «Добавить SIP-регистрацию». 
- 
-{{::sip_nomera_2.png?nolink|}} 
- 
-**3.** Во всплывающем окне введите все параметры вашего оператора связи. Если вы хотите звонить клиентам с того же номера, выберите **«Входящие и исходящие звонки»**. 
- 
-{{:sip_nomera_3.png?nolink&500|}} 
- 
-**4.** Нажмите «Добавить». Вы увидите, что система попытается зарегистрировать номер. Если все в порядке, будет сообщение об успешной регистрации. Если данные введены неверно, вы увидите ошибку регистрации и придется перенастроить ее.  
- 
-{{::sip_nomera_4.png?nolink|}} 
- 
-Также в настройках номера будет раздел «При входящих звонках А-номер ожидается в формате E.164». Это техническая информация и чаще всего сюда вносить изменения не требуется. Если ваш оператор связи работает не по стандарту E.164, здесь вы сможете настроить преобразование. 
- 
-**5.** Подключенные номера отобразятся в разделе [[numbers|«Номера»]]. 
- 
-Если вы подключили возможность исходящих звонков с внешних номеров, номер также появится в разделе [[aon|«Исходящие номера»]], чтобы вы могли более гибко настроить логику подстановки номера. 
- 
-==== Как переадресовать внешний номер на SIP? ==== 
- 
-Если оператор вашего номера не поддерживает SIP-регистрацию, но имеет функционал переадресации по SIP, воспользуйтесь этой возможностью. 
- 
-**1.** В разделе «Еще» перейдите в «Переадресация номера на SIP-адрес» и в разделе нажмите «Добавить переадресацию». 
- 
-{{::sip_nomera_5.png?nolink|}} 
- 
-**2.** Введите номер телефона и скопируйте полученный SIP URI. 
- 
-{{:sip_nomera_6.png?nolink|}} 
- 
-**3.** Для сохранения настроек, нажмите "Добавить". 
- 
-{{::sip_nomera_7.png?nolink|}} 
- 
-<callout type="primary" icon="true" title="Обратите внимание" > 
-При подключении номера необходимо убедиться что оператор не ограничивает подключение с сети <label type="info">109.69.176.128/25</label>. Если оператор спрашивает адреса с которых будет происходить подключение, необходимо передать эту сеть. 
-</callout> 
- 
-===== 3. Возможные вопросы ===== 
- 
-<text size="large" type="muted">Что делать, если оператор не предоставляет SIP и переадресацию? </text> 
- 
-Вы можете установить специальный VoIP-шлюз, который позволит вам получить номер по SIP и зарегистрировать его в АТС. 
- 
-<text size="large" type="muted"> Сколько стоит подключение внешних SIP-номеров? </text> 
- 
-Функция предоставляется без дополнительной платы. Вы можете подключить до 30 внешних номеров. Для расширения лимита обратитесь в поддержку.