Это старая версия документа!


Интеграция EnvyCRM и Виртуальной АТС

EnvyCRM — это CRM система управления отношениями с клиентами, которая помогает оптимизировать рабочий процесс и контролировать работу менеджеров.

EnvyCRM позиционируется, как первая CRM, в которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Система сама собирает задачи, а менеджеру остается только нажимать кнопки «Позвонить», «Недозвон», «Оплата» и «Отказ».

Если менеджер не дозвонился, жмет кнопку «Недозвон» и CRM сама ставит ему задачу перезвонить через 5 минут. Если менеджер не дозвонится снова — появится задача перезвонить через час. Далее — через сутки. Затем – еще через неделю. Если клиент так и не возьмет трубку, лид помечается как некачественный и перемещается в корзину.




В EnvyCRM менеджер не ставит задачи и не создает проекты, а просто кликает кнопки, которые за него до этого настроили. Основная целевая аудитория данной CRM – это компании с отделами телемаркетинга, у которых много исходящих звонков в обзвоне. \

Для настройки телефонии, выбираем «Настройки» → «Интеграции» → «Телефония» → «Виртуальная АТС Cloud-pbx».



Для настройки интеграции с данной телефонией в личном кабинете АТС в разделе «Настройки» выберите «Интеграция с CRM». Внизу страницы для сервиса «Ваша CRM» нажмите «Подключить».




Далее в настройках CRM-системы нажмите «Генерировать», скопируйте сгенерированный ключ и вставьте его в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» в личном кабинете Виртуальной АТС.




Далее вернитесь в CRM-систему, скопируйте ссылку «Ссылка для оповещений» и вставьте её в поле «Адрес вашей CRM» в личном кабинете ВАТС.




Включите необходимые Вам настройки и нажмите кнопку «Сохранить» в личном кабинете Виртуальной АТС.




Вернитесь в настройки CRM-системы, укажите внутренние номера сотрудников и нажмите кнопку «Сохранить». На этом интеграция с Виртуальной АТС будет завершена.