Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
i-director [2022/11/16 13:14]
aaminnikov создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Интеграция Виртуальной АТС и Инструмент Директора====== 
- 
-Инструмент Директора — универсальная CRM-система для управления продажами. 
----- 
- 
-1. В настройках Виртуальной АТС зайдите в раздел "Интеграция с CRM" и выберите карточку «Ваша CRM». \\ 
-\\ 
-{{:rest_api_1.png?nolink}}\\ 
-\\ 
-\\ 
-2. В открывшемся окне скопируйте значение полей «Адрес Виртуальной АТС» и «Ключ для авторизации в Виртуальной АТС». \\ 
-\\ 
-{{:rest_api_2.png?nolink&700}}\\ 
-\\ 
-\\ 
-3. В CRM зайдите в "Настройки" — "IP-телефония". В выпадающем списке операторов выбираем «Cloud-pbx».\\ 
-\\ 
- 
-4. В открывшемся окне в поля «Адрес Облачной АТС» и «Ключ Облачной АТС» вставьте скопированные значения из окна настроек ВАТС. Сгенерируйте ключ для авторизации, нажав на соответствующую ссылку. \\ 
-\\ 
-{{:i-director_3.png?nolink}}\\ 
-\\ 
-\\ 
-5. Добавьте сотрудников-операторов, заполнив поля логин и внутренний номер для каждого сотрудника. \\ 
-\\ 
-{{:i-director_4.png?nolink}}\\ 
-\\ 
-Нажмите галочку "Включено" и сохраните. \\ 
- 
-\\ 
- 
-4. В настройке Виртуальной АТС пропишите адрес CRM и ключ авторизации в CRM, нажмите «Сохранить». \\ 
-\\ 
-{{:rest_api_5.png?nolink&500}}\\ 
-\\ 
-Все, интеграция подключена и работает. 
-