Это старая версия документа!


Интеграция Виртуальной АТС и Инструмент Директора

Инструмент Директора — универсальная CRM-система для управления продажами.


1. В настройках Виртуальной АТС зайдите в раздел «Интеграция с CRM» и выберите карточку «Ваша CRM».




2. В открывшемся окне скопируйте значение полей «Адрес Виртуальной АТС» и «Ключ для авторизации в Виртуальной АТС».




3. В CRM зайдите в «Настройки» — «IP-телефония». В выпадающем списке операторов выбираем «Cloud-pbx».

4. В открывшемся окне в поля «Адрес Облачной АТС» и «Ключ Облачной АТС» вставьте скопированные значения из окна настроек ВАТС. Сгенерируйте ключ для авторизации, нажав на соответствующую ссылку.




5. Добавьте сотрудников-операторов, заполнив поля логин и внутренний номер для каждого сотрудника.



Нажмите галочку «Включено» и сохраните.


4. В настройке Виртуальной АТС пропишите адрес CRM и ключ авторизации в CRM, нажмите «Сохранить».



Все, интеграция подключена и работает.